Анкета «Средовой подход -это…»

В 2017 году после проведенного семинара слушателей опросили на тему их отношения к средовому подходу в педагогике. Ниже приводятся ответы учителей.
Средовой подход. Все интересно и познавательно, новые термины, но ощущение, что все это не ново… Может я просто не поняла, т.к. первый раз.
Рачева Н. В. Средовой подход – это методика? Технология? Способ анализа урока?
Нургалин Р.Р.
Средовой подход – чувствую, что это очень важный «перпендикуляр», который необходимо освоить современному педагогу. Рада за детей, которые будут учиться не в абстрактном пространстве, а в «дружественной и развивающей среде». Хочу почитать книги и получить технологию анализа уровня и его моделирования. Интуитивно близко. Средовой подход – интересно. Хотелось бы конкретики теоретической. На этот раз воспринимается легче. Урок сама дать не готова.
Найданова О.С.
Средовой подход. Я ощущаю себя как «ежик в тумане». Вроде, знаешь куда «идти», но есть страх «заблудиться».
Гайсина А.Р. Мне хочется работать в этом направлении и дальше: как теория, так и практика.
Еремеев Д.М.
Средовой подход.
1) Тема «меченый» — понятна.
2) Средовой подход – не совсем, т.к. впервые услышала эту тему.
3)В целом очень интересно и поучительно. Спасибо!
С ув. Карпова Л.Г.
«Средовой подход». Интересная новая информация, которую на данный момент перевариваю и укладываю по полочкам.
Сединина Е.А.
Созвучно моему пониманию ведения уроков литературы и внеклассного мероприятия. Осознаю, что создать среду всегда и трудно и легко. С каждым занятием приходит новое и более глубокое понимание. Спасибо!
В.М. Средовой подход воспринимается информация легко. Уже легче чем в первые занятия.
Проскурня Е.А.
Я считаю, что этот курс очень актуален, т.к. общение с детьми очень важно, умение создавать стихии и активизировать учащихся на работу – замечательная технология. Воспринимается не совсем легко, но «ловлю» идеи.
Словцова О.А. Средовой подход. Я понимаю, что это такое. Но я не знаю, как достигнуть той или иной стихии. Не хватает методов достижения. Возможно мне нужно больше примеров.
Неустроева Е.Ю.
Средовой подход – я понимаю, что это супер интересно, но как? (темно, тревожно).
Вавилина С.А. Средовой подход для меня в этот раз стал понятнее. Появилось понимание критериев оценки и то, что требуется на уроке. Разбор урока очень необходим, т.к. все раскладывается по полочкам поэтапно. Разумеется существуют плюсы и минусы на текущий момент в проведении урока в средовом подходе есть к чему стремиться. В целом стал чувствовать себя увереннее.
Лутков С.В.
Средовой подход – это современный взгляд на педагогическую деятельность.
Стерхова Л.В. Средовой подход очень интересная технология. Встряхивает учительскую сущность. На урок смотришь совсем по-другому.
Гути Е.С.

Добавить комментарий

Создание и поддержка сайта - Tommyknocker