Экспертный совет

Состав экспертного совета

Белозерцев Евгений Петрович, доктор
педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, член
союза писателей РФ, руководитель лаборатории средового подхода, академик МАНПО, действительный член Международной академии наук педагогического образования, Международной славянской академии образования им. Я. А. Коменского, Академии информатизации образования
(г.Воронеж)
Борытко Николай Михайлович, доктор педагогических наук, профессор, академик МАНПО, действительный член Международной славянской академии образования им. Я. А. Коменского, Академии Информатизации Образования; чл.-кор. Российской академии естествознания, член редколлегий ряда отечественных и зарубежных изданий, отличник народного Просвещения, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (г.Волгоград)
Бродский Юрий Степанович, кандидат педагогических наук, доцент, методист высшей
категории, Отличник просвещения СССР, отличник народного образования, дипломант медали А.С.Макаренко «За заслуги в сфере образования и педагогической науки», обладатель почётных грамот и благодарственных писем Министерства образования и науки РФ, область специализации-средовые исследования в образовании (г.Екатеринбург)
Воропаев Михаил Владимирович, директор НИИ столичного образования Московского городского педагогического университета, профессор, доктор педагогических наук (г. Москва)
Колесникова Ирина Аполлоновна, доктор педагогических наук, профессор, действительный член Международной Академии гуманизации образования, директор Автономной некоммерческой организации «Агентство «КОМЕНИУС», награждена Медалью К.Д. Ушинского и почётной медалью «Il Boong Award of World Peace» за международный вклад в гуманизацию образования. (г. Санкт-Петербург)
Корнетов Григорий Борисович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики ГОУ ВПО «Академия социального управления», Почетный работник науки и техники РФ, специалист в области теории и истории педагогики, демократического и гуманистического образования. (г.Москва)
Мануйлов Юрий Степанович – координатор Совета, доктор педагогических наук, профессор, руководитель Центра научных инвестиций в воспитание средой, президент ассоциации школ средового подхода и исследователей среды, заведующий научно-исследовательским центром Современной педагогики НГПУ им.К.Минина, член редакционного совета научного журнала Поволжский педагогический поиск
Репринцев Александр Валентинович, доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии педагогических и социальных наук, член редколлегии журнала «Психолого-педагогический поиск». Специализация — философия образования, теория и практика социального воспитания, средовой подход в социальном воспитании, становление и развитие воспитательных систем, теория и методика профессионального воспитания студенчества, формирование эстетического отношения личности к действительности. (г.Курск)
Селиванова Ольга Антиевна д.п.н., профессор академической кафедры методологии и
теории социально-педагогических исследований ТюмГУ (Тюмень)
Сулима Игорь Иванович, доктор философских наук, профессор кафедры философии ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет».Дважды лауреат Государственной научной стипендии РФ. Член диссертационного совета Д 212.164.03 по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора философских наук по специальностям 09.00.03 — История философии, 09.00.13 — Религиоведение, философская антропология, философия культуры при ФГБОУ ВПО НГПУ. (г. Нижний Новгород)
Тихомирова Евгения Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, заведующий лабораторией «Субъектная самореализация и инновационные технологии» ПГСГА, академик МААН, член-корреспондент Российской академии естествознания     (г. Самара)
Фролов Анатолий Аркадьевич, доктор педагогических наук профессор кафедры общей педагогики НГПУ, научный консультант исследовательской лаборатории «Социальная педагогика А.С. Макаренко», заместитель председателя международной Макаренковской ассоциации, награжден медалью А.С. Макаренко (0002) за выдающийся вклад в отечественное макаренковедение (г. Нижний Новгород)
Ясвин Витольд Альбертович, доктор психологических наук, профессор, лауреат Премии Правительства РФ в области образования. Заместитель директора Научно-исследовательского института столичного образования Московского городского педагогического университета, профессор Института педагогики и психологии образования того же университета, профессор Института психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета, профессор Института современных психологических технологий. Автор более 170 научных и научно-методических публикаций, в том числе 15-ти книг.            (г. Москва)
IMG_0250

Орлов Евгений Владимирович — кандидат педагогических наук, библиотекарь регионального информационно-библиотечного центра, лауреат конкурса В.И.Вернадского, дипломант конкурса «Национальная экологическая Премия — 2015»

 БЕВ  Боровская Елена Викторовна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики воспитания и дополнительного образования, заведующий общественной научной лабораторией среды и средовых исследований в образовании
Барышников Виталий Яковлевич — кандидат педагогических наук, старший методист отдела кадровой подготовки областного учебно-методического центра Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. «Отличник физической культуры и спорта», «Отличник народного просвещения», «Отличник просвещения СССР».

Положение

  1. Экспертный Совет является общественным объединением и его деятельность отвечает назначению, задачам Центра и регулируется настоящим положением.
  2. Функции Совета:
    • экспертиза качества научных разработок, исследовательских программ, готовящихся и выполненных диссертаций по средовой тематике.
    • оценивание социальной значимости образовательных инициатив в масштабах района, города, региона, страны, перспективности нововведений в области нормативно-правового регулирования.
    • рецензирование образовательных программ, учебно-методических материалов, статей, монографий, направляемых в издания.
    • отслеживание состояния функциональной готовности образовательных учреждений к инновационной деятельности и сотрудничеству с Центром по улучшению среды воспитания обучающихся.
    • оценка результативности средообразовательного процесса в учреждениях — участниках конкурсных и инвестиционных проектов
  3. Устав:
    • Численный состав Экспертного Совета – семнадцать человек.
    • Период работы в Совете — пять лет.
    • Кадровый состав Совета: авторитетные ученые, работающие в области теории и практики социального воспитания и управления образовательным процессом, представляющие страны Евразийского союза и другие страны.
    • Деятельность Экспертного Совета координирует руководитель Центра научных инвестиций.
    • Право инициировать рассмотрение тех или иных вопросов принадлежит членам Экспертного Совета.
    • Вопросы принимаются к рассмотрению и производству на основании заявления по мере их поступления и степени важности.
    • Экспертиза проводится специалистами и результаты утверждаются простым большинством членов Экспертного Совета.
    • Экспертное заключение скрепляется печатью и подписью руководителя ЦНИ.
    • Деятельность Экспертного Совета не регулируется административными отношениями.
Создание и поддержка сайта - Tommyknocker